История о том, как я попыталась на месяц отказаться от сахара.

A story of my half-assed attempt to quit sugar (I don’t think I’m gonna have energy to write it in English too, so sorry. If anything happens out of this, I will post a summary, pinky promise!).

Завтра у меня важнейшая контрольная, а еще у меня обвалилась половина блога – в админский панели: я тут зашла в статистику, а она уже месяц как не ведется. И посты пишутся только через какие-то странные формы. Ок. Зачем этим всем заниматься.

Максимально коротко: недавно прочитала эту статью – I Quit Sugar For 30 Days And This Is What Happened. Она мне понравилась, и я решила попробовать повторить этот подвиг. Для меня отказ от сахара подобен аду, но результаты такого детокса (по крайней мере, у автора этого поста) мне понравились, так что давайте попробуем.

Все обновления по этой теме будут появляться в этом посте снизу вверх. Так что если хотите следить за этим кошмаром, сохраните пост себе куда-нибудь в закладки. Каждый день – один абзац (это идеальный минимум). Моя ставка – я продержусь три дня и сорвусь. Поехали.


16 мая.

Болит голова. С трудом нашла хлеб без добавления сахара. Хочется сожрать огромный шоколадный маффин. Жесть. На завтрак были мюсли, которые стоят, как половина моей почки.

15 мая.

Это тяжело.

Я совсем не подготовилась к первому дню, а потому мне было нечем завтракать. По пути в университет купила два диабетических батончика, в которых – по составу – сахара якобы не было, но потом он у меня отобразился в приложении, которое я использую для трекинга съеденного. Подстава, откуда не ждали.

Другим неприятным открытием стал продуктовый шопинг в принципе. Вечером отправилась обновлять холодильник. В “Перекрестке” я пересмотрела ВСЕ мюсли, которые у них были. Нет сахара только у одного бренда в двух видах. И разумеется, это были самые дорогие мюсли, которые стали настоящим ударом по карману. Сахар оказался повсюду – даже в сливочном сыре. Даже в майонезе (я его не ем, но все же). В томатной пасте. Во всём. Атас, товарищи.

14 мая.

Страдания юной Бондаренко достигнут своего дна (ну, или пика) завтра. Завтра я откажусь от сахара. Возможно – возможно! – я делаю это для того, чтобы занять себя чем-то во время сессии. Ведь зачем учиться и концентрироваться на проектах и рефератах, когда можно с головой окунуться в какую-нибудь новую фигню.

Ещё ничего не началось, а у меня уже болит голова.

Сегодня я объелась шоколада, мороженого и макдональдса в попытках пре-компенсировать перед тем, как лишить себя всего лучшего, что может дать мне этот мир. Сейчас мне надо читать про медиаисследования, но вместо этого я думаю о красном бархате. Который торт. Атас, товарищи. Мне нужен личный DJ Khaled, чтобы ходил за мной и кричал мне в ухо “YOU IS STRONG YOU IS BEAUTIFUL YOU IS AMAZEBALLS BLESS UP”.

 

